Казахстанская Международная Выставка "Туризм и Путешествия"
14-16 Апреля 2020
Алматы, Казахстан
Казахстанская Международная Выставка "Туризм и Путешествия"
14-16 Апреля 2020
Алматы, Казахстан

58% участников выставки KITF 2016 считают внутренний туризм в РК наиболее многообещающим

В рамках выставки KITF 2016 «Sabre Travel Network Central Asia» при поддержке Кафедры рекреационной географии и туризма КазНУ им. Аль-Фараби организовала маркетинговое исследование. Её целью была оценка текущего состояния туристской отрасли Казахстана и перспектив её развития.

kitf

В исследовании приняли участие представители 38 отечественных и иностранных компаний, 4 из которых - турагентства, 14 - туроператоры, 2 - гос.организации/ ассоциации, 12 - гостиницы, 1 - авиаперевозчик и др.

В результате проведенного опроса выяснилось, что неудовлетворительной для себя считают ситуацию на туристском рынке Казахстана около 11% респондентов. 26% опрошенных считают ситуацию на рынке удовлетворительной. 55% - хорошей. Остальные 8% опрошенных оценивают ситуацию на отлично.

На вопрос о перспективах развития въездного туризма в ближайшие 2-3 года, хорошими/отличными их считают 19 участников (50 %).

Перспективы развития выездного туризма выглядят более оптимистичными: 25 респондентов (65 %) считают их хорошими/отличными.

Что касается внутреннего туризма, то 22 участников опроса (58 %) считают перспективы его развития в ближайшее время очень хорошими, 9 человек - неудовлетворительными (24 %), и оставшиеся 7 - удовлетворительными (18 %).

Следует отметить, что 71 % опрошенных считают, что объем рынка делового туризма РК в 2016 г. вырастет по сравнению с 2015 г.

«В этом году впервые внутренний туризм был отмечен как один из наиболее многообещающих направлений на ближайшие годы. Так посчитали 58% опрошенных. В прошлом году эта цифра составляла менее 13%. И это вполне объяснимо, учитывая произошедшие в прошлом году события. Все те, кто не едет отдыхать за границу, ищут и находят варианты внутри Казахстана. Многие игроки рынка переключились на внутренний продукт и учатся заново его продавать. Спрос на внутренний туризм растёт. И правительство страны принимает для этого определенные меры. Увеличивается число туристических объектов, улучшается инфраструктура, выделяются немалые средства на развитие туризма... Эти меры, несомненно, приведут к росту здоровой конкуренции в регионах и усилению борьбы за каждого туриста», - отмечает директор Sabre Travel Network Central Asia Павел Спицын.

Источник

 

  • Создано .