Казахстанская Международная Выставка "Туризм и Путешествия"
14-16 Апреля 2020
Алматы, Казахстан

Дорогой наш тулпар

8 июня с перрона вокзала Алматы-2 отправится в Атырау новый скоростной поезд Тулпар-Тальго. В наш город он прибудет 10-го.

По словам руководителя пресс-службы АО «Пассажирские перевозки» Тимура Асылханова, общее время следования нового поезда под названием «Сарайшык» – 35 часов 30 минут.

– Ввод скоростных маршрутов предусматривает сокращение времени следования поезда более чем в 1,5 раза, – говорит он. – С вводом поезда №77/78 время в пути от станции Алматы-2 до Атырау (расстояние 2 695 км) сократится с 49 до 35 часов.

Состав поезда включает 27 вагонов, из них 2 вагона класса люкс – «Гранд» (двухместные с душем), 2 купейных – «Бизнес» (двухместные), 18 пассажирских вагонов класса «Турист» (четырехместные), 2 технических, вагон-конвертор, вагон-ресторан и вагон-бар. В вагоне класса «Гранд» предусмотрено одно купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Здесь предусмотрены душ, санузел, специально оборудованные двери, кнопка вызова проводника, а также расширен коридор вагона для удобной посадки и высадки пассажира.

К сожалению, прокатиться на таком комфортабельном скоростном поезде – удовольствие дорогое. Расценки варьируются в зависимости от дня отправки (в выходные дни билеты обойдутся дороже). Итак, стоимость билета в вагоне «Гранд» – 41 400 тенге (45 300 – в скобках здесь и далее расценки выходного дня), «Бизнес» – 30 300 тенге (33 100), плацкарта – 18 400 тенге (22 700). Для сравнения, купейный билет на привычный уже для нас китайский поезд до Алматы стоит 9 707 тенге.

По сообщению пресс-службы АО «Пассажирские перевозки», в рамках реализации Программы по развитию транспортной инфраструктуры РК до 2015 года планируется организация ещё 5 скоростных маршрутов: Астана – Атырау (сентябрь 2013 г.); Астана – Кызылорда, Алматы – Актобе (2014 г.); Астана – Защита, Алматы – Защита (2015 г.).

Ак Жайык (Атырау), № 0 (0), 06.06.2013

  • Создано .
ITECA ITE ITE Eurasia ufi
© 2019 KITF. Все права защищены.